Работа VIP-класса

News


Рубрика Персона номера
Текст Владимир Андреев
Работа VIP-классаРоссийская компания TopCar  занимается тюнингом автомобилей премиум-класса и использует в своей работе композитные материалы. Большая часть клиентов компании – спортсмены, представители шоу-бизнеса, известные политики и крупные бизнесмены. И это неудивительно. За 10 лет   специалисты тюнинг-ателье заработали репутацию профессионалов экстра-класса. О том, как компания покоряла мир, рассказал владелец и основатель TopCar Олег Егоров.    
- Олег, по каким критериям вы подбираете модели для тюнинга?
 - Прежде всего, мы делаем тюнинг тех автомобилей, которые нравятся лично нам, отвечают нашим личным вкусам и предпочтениям. Вначале делали ставку только Porsche, со временем стали заниматься другими премиальными брендами, такими как Mercedes-Benz, Bentley, BMW, Range Rover. Мы с самого начала своей деятельности, в 2004 году, заявили о себе как о компании, которая выполняет нестандартные работы по тюнингу автомобиля. Спустя два года мы стали первыми русскими, которые «выстрелили» на известной международной выставке Essen Motor Show в Германии с проектом Advantage GT. Это уникальный, не имеющий аналогов проект по стилизации Porsche Cayenne 957 под спортивное внедорожное купе. На тот момент это был самый дорогой тюнинг Porsche Cayenne в принципе.  Никто ничего подобного в мире до нас не делал. А мы таких автомобилей сделали около 30 штук! 
- TopCar – единственная российская тюнинговая компания, которая имеет зарубежные представительства. Как вас воспринимают за границей?
 - Действительно, у нас есть два представительства в Испании, три – в США, одно – в  Германии, и еще одно – во Франции. Как воспринимают? Как равных. Изначально никто и не подозревал, что мы – русские. Мы свободно общаемся с владельцами автомобильных брендов и имеем с ними дружеские отношения. Регулярно участвуем в крупнейших международных выставках – таких, как Essen Motor Show в Германии, Top Marques в Монако, Международный Автосалон во Франкфурте на Майне. Все это способствует росту нашей известности и позволяет конкурировать на мировом рынке.  
- Какова стоимость ваших услуг?
 - По-разному. Средняя стоимость тюнинга – 18-50 тысяч. Но бывают заказы и на 200 тысяч. Все зависит от того, что именно нужно сделать. Если мы делаем эксклюзивные салоны из крокодиловой кожи, натурального золота, то это работа дорогая. Мало кто-то в мире выполняет подобные проекты. Более дорогие и сложные проекты любят россияне. Например, для отделки салона выбирают крокодиловую кожу определенного оттенка и цвета. Потом наш человек специально летит в Италию на крупнейшую кожевенную фабрику, под этот заказ специально колорируют крокодила. Интерьерные детали, бывает, заказывают (опущена запятая) из натурального золота, полностью меняют весь салон. И таких примеров много.
  - Сколько автомобилей делаете в месяц?
 - Порядка 5-10 машин разного уровня и формата. Обычно у нас идет комплекс работ: как минимум, это внешние обвесы, колеса, салон. Потом – выхлопные системы, тормоза, увеличение мощности двигателя. Последние семь лет весь комплекс работ делаем «в цифре», со сложной математикой. Используем   карбон и кевлар – у нас есть свое производство. В проектировании и производстве используются пятикоординатные станки, цифровые технологии и сложные программные средства. Детали будущих аэродинамических обвесов изготавливаются с использованием дорогостоящего сырья  путем вакуумной формовки. Все это позволяет нам получать высококачественные, легкие и очень прочные элементы, которые идеально устанавливаются в места штатных креплений Также мы работаем по контракту с  западными тюнинговыми компаниями, делаем для них карбоновые детали для интерьеров, экстерьера. Например, мы выполнили проект BMW F10 Lumma CLR 500 RS2 по специальному заказу немецкой компании Lumma Design. Это полный аэродинамический комплект для BMW 5-er F10, состоящий из (опущен пробел) переднего и заднего бамперов, боковых порогов, расширителей передних и задних крыльев, капота и антикрыла.
  - Столь сложные работы предполагают наличие в тюнинг-ателье высококлассных специалистов. Как вы подбирали команду?
- Команда у нас подобралась с самого начала. Работаем мы, как я уже говорил, с 2004 года, и основной состав с тех пор сохранился практически неизменным. За эти годы мы отлично сработались и все вместе продолжаем совершенствовать свои навыки. В этом, на мой взгляд, кроется залог успеха: безупречную работу сложного устройства составляет слаженная работа отборных элементов. Мы сконцентрированы на высоком качестве работы и уделяем большое внимание деталям. Все свои изделия запекаем в печи в подвакуумной формовке, что обеспечивает отличный результат и не требует подгонки. Мы выполняем работы высокой степени сложности и по интерьеру, и по экстерьеру.
  - Олег, на каких машинах ездите вы сами? 
- На самых последних своих же моделях, которые делает наше тюнинг-ателье. Я руковожу командой профессионалов: дизайнеров, макетчиков, инженеров и мастеров. Результат нашего грамотно скоординированного труда – автомобили, которые мы представляем. И для меня, как руководителя компании, огромное удовольствие каждый день ездить на этих прекрасных автомобилях, которые мы вместе создали. Многие мои друзья, которые тоже стараются принимать участие на стадии разработки дизайна, тоже являются обладателями наших автомобилей. Автомобили для нас, в первую очередь – страсть и во вторую – бизнес.
  - Планируете ли выходить на новые рынки?
- Да, планируем. Мы хотим выйти на рынок Китая и в данный момент ищем партнеров. Там есть два рынка. Один – широко известный всем копирайт (уточнить смысл данного термина, ибо не совсем понятно), второй – премиум-класса. Вот он нам как раз и нужен.
  - Какой проект вызывает у вас особую гордость? 
 - Каждый из наших проектов для нас дорог и является по-своему особенным, в каждый вложено много труда и эмоций. Из последних проектов хочу выделить Porsche 991 Carrera Stinger. Немецкие специалисты десятилетиями оттачивали знаменитый контур 911, поэтому наша команда подошла к созданию  Carrera Stinger с особой тщательностью. В результате выверенный дизайн новой модели максимально точно соответствует основной заводской теме, но значительно сильнее выражает мощный характер спортивного купе. Общемировая премьера Porsche 991 Carrera Stinger прошла осенью 2013 года на Международном Автомобильном Шоу во Франкфурте. Сейчас аэрокомплект доступен для установки на все атмосферные версии Porsche 991. В ближайшее время мы представим наш новый проект – сложный аэрокомплект для Porsche 911 Turbo. Все элементы аэродинамического комплекта изготовлены из карбона с применением технологии вакуумного формирования. За эти 10 лет своей деятельности мы получили колоссальный опыт, заработали положительный имидж в глазах наших многочисленных клиентов, которые, кстати, в последствии становятся нашими друзьями. Таким образом мы собираем вокруг себя и объединяем ценителей автомобильного дизайна и представляем нашу страну на мировой автомобильной арене.
ВЫНОСЫ Мы делаем тюнинг тех автомобилей, которые нравятся лично нам, отвечают нашим личным вкусам и предпочтениям. Вначале делали ставку только Porsche, со временем стали заниматься другими премиальными брендами

Более дорогие и сложные проекты любят россияне. Например, для отделки салона выбирают крокодиловую кожу определенного оттенка и цвета
Каждый из наших проектов для нас дорог и является по-своему особенным, в каждый вложено много труда и эмоций. Из последних проектов хочу выделить Porsche 991 Carrera Stinger